Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:05 

из забавного...

balagur73
у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :D
....некоторое время назад у меня заказали черную маску дракона, сегодня заказчик получил посылку и написал что ему была нужна маска на ЧЕЛОВЕКА:facepalm:
вот теперь думаю что делать и как разруливать:apstenu: ситуация еще забавнее потому что маска нужна к началу января для какого то представления:facepalm:

@темы: всякая фигня

URL
Комментарии
2016-12-17 в 00:29 

Sion R. Darkness
"Если ты умный, то почему больной и некрасивый?"(ц)
Обычно в такой ситуации можно поступить двумя способами (можно тремя если есть силы):
1) Объяснить что произошло недоразумение и предложить вернуть деньги после того как маска придет обратно (и при отсутствии повреждений), оплата отправки заказчиком;
2) Сказать что данный продукт не является частью тиража, а так как вы уже потратили время и материалы, то можете вернуть 50% стоимости после возврата маски вам; (тут есть доп опция возврата оставшихся 50% после продажи маски, по желанию)
3) Сообщить что произошло недоразумение, но возвратов вы не делаете. в=

Тут много факторов: а) есть ли шанс продать эту маску вновь, сколько времени это может занять? б) вежлив и адекватен ли заказчик

2016-12-17 в 00:55 

balagur73
у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :D
Sion R. Darkness, спасибо:friend: заказчик вежлив и вполне вменяем, и денег немедленно не требует, тем более я подсказала вариант решения его проблемы, и предложила вернуть маску наложенным платежом, хотя конечно жаль потраченного времени :(

URL
   

***

главная